АДМИНИСТРАЦИЯ
РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.11.2024 № 151
Об утверждении прогноза социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2025 и на плановый период 2026-2027 годов
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассмотрев прогноз социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2025 год и на плановый период 2026-2027 годов, администрация Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2025 и на плановый период 2026-2027 годов.
- Постановление администрации Ракитненского сельского поселения от 01.11.2023 № 225 «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2024 и на плановый период 2025-2026 годов» считать утратившим силу.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Постановление опубликовать в Информационном бюллетене Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава Ракитненского сельского поселения С.В. Матвеев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению главы
администрации
от 01.11.2024 № 151
Прогноз социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2025 год и на плановый период 2026-2027 годов.
Целью прогноза социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально - экономического развития сельского поселения.
Основными задачами для администрации Ракитненского сельского поселения на период 2025-2027 годов, является обеспечение социальной стабильности, повышение уровня и качества жизни людей.
Показатели прогноза сформированы на базе статистических данных с учетом тенденций, складывающихся в экономике и социальной сфере сельского поселения в 2024 году.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения основан на оценке состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации в сельском поселении.
- Географическое положение и общая характеристика Ракитненского сельского поселения.
Ракитненское сельское поселение входит в состав Хабаровского муниципального района Хабаровского края и находится в его юго-западной части, примыкающей к г. Хабаровску. Границы поселения со всех сторон охвачены землями района и только на севере на небольшом участке граница поселения проходит по границе г. Хабаровска и имеется точка соприкосновения с границей сельского поселения с. Восточное.
Общая территория Ракитненского сельского поселения в существующих границах на 2024 год составляет 2,5 тыс. га. Леса, имеющие производственное значение, на территории поселения нет. Земли сельхозназначения составляют 1200 га, что составляет 48% от всей площади. В настоящее время работает мясоперерабатывающее предприятие ООО «СКИФ» и предприятие по выращиванию крупного рогатого скота ООО «Даниловка». В сфере обслуживания работают индивидуальные предприниматели и частные предприятия различных организационно-правовых форм.
В состав поселения входят три населенных пункта: с. Гаровка-1, с.Гаровка-2, с. Ракитное. Все села находятся в пределах от 1,5 до 5 км от г. Хабаровска. Между собой села связаны дорогами с асфальтовым покрытием. Расстояние между селами от 2 до 5 км.
По данным инженерно-геологических изысканий, выполненных проектным институтом «Востокгипросельхозстрой» в 1967 году, рельеф территории села имеет ярко выраженный уклон с юго-запада (от сопки) на северо-восток к оврагу. Грунты, слагающие площадку, представлены суглинками различной консистенции. Площадка расчленена балками и оврагами, что придает рельефу волнистый характер. В южной части территории поселения расположены небольшие сопки, которые можно использовать для добычи гравия. Паводковыми водами село не затапливается, но в пониженных местах наблюдается застой атмосферных осадков.
Территория поселения для строительства относится к категории благоприятных.
- Природные ресурсы и полезные ископаемые.
Земли сельскохозяйственного назначения, в основном, с лугово-бурыми оподзоленными почвами – это основной пахотный фонд поселения. Мощность гумусного горизонта пахотных земель 22-26 см, что дает возможность заниматься зерновыми и овощными культурами.
Ракитненское сельское поселение снабжается водой питьевого качества от подземных источников, вода которых соответствует ГОСТу2874-82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль качества», имеет повышенную минерализацию (жесткость) и избыточное содержание железа и марганца, поэтому требует предварительной очистки.
Из полезных ископаемых поселение богато запасами минерально-строительного сырья. Ракитненское месторождение глинистого сырья пригодно для получения керамического кирпича и керамзитового гравия. Гаровское месторождение глин пригодно для производства морозостойкого керамзитового гравия, месторождение суглинков можно использовать для производства керамзитового гравия и обыкновенного кирпича.
- Административно-территориальное устройство.
В границах Ракитненского сельского поселения, как отмечалось выше, находятся три населенных пункта: с.Гаровка-1, с. Гаровка-2, с. Ракитное, связанные между собой дорогами с твердым покрытием. Административным центром поселения является с. Ракитное. Утвержден Устав поселения. В апреле 2009 года избран представительный орган – Совет депутатов Ракитненского сельского поселения.
- Население (демографические показатели), трудовые ресурсы.
На 01.01.2024 г. на территории Ракитненского сельского поселения всего зарегистрировано 6 183 человек: с. Ракитное – 2718 чел., с. Гаровка-1 –1572 чел., Гаровка-2 –1893 чел., фактически на территории сельского поселения проживает намного больше. В прогнозируемом периоде ожидается увеличение количества прибывших в связи с развитием домостроения на территории поселения, а также из-за позитивного развития экономики сократится выезд людей на постоянное место жительство в другие районы и регионы.
За период с 01 января по 31 октября 2024 года сведения о количестве актов гражданского состояния, зарегистрированных в администрации Ракитненского сельского поселения в отношении жителей Ракитненского сельского поселения, составляет:
Рождение - 20, заключение браков - 15, расторжение - 24, смертность - 33 человека (фактически данные могут быть больше, в связи с тем, что люди обращаются в другие ЗАГСы и специализированные ритуальные компании).
За 2024 год наблюдается уменьшение уровня рождаемости. По данным администрации за 2024 год рождаемость уменьшилась на 16 человек, по сравнению с 2023 годом. В 2025-2027 годах прогнозируется увеличение рождаемости, это обусловлено демографической политикой со стороны государства, направленной на пропаганду семейных ценностей и ориентирует родителей на рождение второго и третьего ребенка.
По данным Центра занятости населения уровень безработицы станет постепенно увеличиваться, в связи с сокращением рабочих мест в организациях и миграционным приростом. В среднесрочной перспективе численность населения трудоспособного возраста будет постоянно снижаться, а пенсионных возрастов- плавно возрастать.
Состав населения многонационален - русские, узбеки, азербайджанцы, украинцы, белорусы, татары, китайцы.
В связи с распадом совхоза «Гаровский» большая часть трудоспособного населения - 85% жителей работают в городе Хабаровске.
Основной вид доходов населения – заработная плата.
-средняя заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2024 году составляет: 48643 рублей; прогнозируется рост в среднем на 6,5% в год и к 2025 году средняя заработная плата составит 51805,00 рублей;
-средняя заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2024 году составляет 56162,00 рублей; прогнозируется рост заработной платы в среднем на 7,7 % в год и к 2025 году она составит 60486,00 рубля;
-средняя заработная плата работников муниципального учреждения культуры в 2024 году составляла 44727,00 рублей, прогнозируется рост средней заработной платы примерно на 6 %, в 2025 году она должна составить 47410,00 рублей. Спрогнозировать показатель на 2026-2027 год не предоставляется возможным, так как уровень заработной платы устанавливает Министерство образования Хабаровского края и Министерство культуры Хабаровского края.
- Оценка социально-экономических показателей поселения.
Перспективы сельского поселения до 2027 года связаны с развитием сферы бытовых услуг, торговли, потребительского рынка, развитием домостроения, развития личного подсобного хозяйства.
Рассматривая показатели текущего уровня социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения, отмечается следующее:
-транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая;
-состояние жилищного фонда – изношенный на 75-80 %;
-доходы населения средние;
-оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;
-наблюдается увеличение количества на развитие ЛПХ, ИЖС.
По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:
- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики и средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;
- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.
На территории Ракитненского сельского поселения функционирует крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие ООО «СКИФ» и предприятие по разведению молочного крупного рогатого скота, производству сырого молока, по выращиванию однолетних и многолетних культур ООО «Даниловка». В 2024 году общее поголовье составило 1,2 тыс. голов. Объем производства молока в 2024 году более 3500 тонн.
На землях поселения выращиваются зерновые культуры, ячмень, пшеница.
На территории Ракитненского сельского поселения на 01.01.2024 г осуществляют деятельность 252 субъектов малого и среднего предпринимательства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество предпринимателей увеличилось. Основная часть предпринимателей работает в сфере розничной торговли. Магазины и павильоны предпринимателей располагаются по всей территории поселения так, что жители не испытывают проблем доступности предоставления услуг.
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из самых основных факторов устойчивого социально-экономического развития Ракитнеского сельского поселения, способствует обеспечению занятости населения, насыщению рынка товарами и увеличению налоговых поступлений в бюджет. На создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития субъектов малого и среднего бизнеса направлена муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2020-2030 годы».
В сфере оказания коммунальных услуг по линии ЖКХ работают предприятия МУП «Водоканал ХМР», МУП «Тепловые сети ХМР» и ООО «Услуга-Сервис».
Транспортную связь поселения осуществляют автобусы предприятий г. Хабаровска № 123, № 104, № 129, № 124.
Телефонную связь поселению предоставляет Хабаровский филиал ОАО «Дальневосточная компания электросвязи» Все села телефонизированы. В поселении продолжается развитие сотовой связи. На рынке данных услуг работают крупные на Дальнем Востоке компании: МТС, Билайн и Мегафон, Теле2, Yota.
В селах работают отделения почтовой связи филиалы ФГУП «Почта России». Основными видами деятельности являются: прием и обработка письменной корреспонденции, посылок, бандеролей, распространение периодической печати через подписку и розницу, прием коммунальных платежей, осуществление почтово-денежных переводов, предоставление услуг Интернета.
Все вопросы размещения предприятий производственной сферы в поселении решаются на стадии рабочих привязок при конкретном задании на проектирование.
При активизации строительной отрасли возрастет потребность в строительных материалах. Как было сказано выше в п.2, Ракитненское поселение имеет природные запасы глинистого сырья, пригодного для получения керамического кирпича, керамзитового гравия и обыкновенного кирпича. Под имеющиеся запасы сырья можно выстроить местный кирпичный завод или реализовать это сырье на близлежащие кирпичные заводы.
Близость поселения к столице Дальневосточного округа г. Хабаровску, создает новые возможности для развития. ТОСЭР «Хабаровск» площадка «Ракитное» характеризуется наличием 14 резидентов, два из которых уже начали производство продукции:
- ООО «ТехноНиколь» -ДВ» запущено производство базальтовой теплоизоляции. В 2016 году в Хабаровске введен в эксплуатацию новый завод по выпуску базальтовой теплоизоляции «ТЕХНОНИКОЛЬ Дальний Восток». Проект реализован за два года. Комплектующие линии проектировали, производили и монтировали сразу три европейские компании.
- ООО «Хабаровский трубный завод» (ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК») запущен в феврале 2017 года. Сумма вложений в проект по соглашению с акционерным обществом «Корпорация развития Дальнего Востока» (далее –АО «Корпорация развития ДВ» составляет 1,5 млрд. рублей. Завод выпускает полимерные трубы для внешних сетей водоснабжения, газораспределения, водоотведения и канализации, кабельных сетей и трубопроводов промышленного назначения. Планируется создание на территории завода дополнительных площадок, цеха и склада для хранения сырья. Идет подготовка к началу производства дренажных труб, способных отводить влагу из заболоченных территорий.
Продукция предприятия пользуется спросом в регионах Дальнего Востока. Ее приобретают для реализации проектов в сфере газораспределения, водоснабжения, водоотведения и канализации.
В октябре 2017 года ООО «СКИФАГРО-ДВ» получило статус резидента ТОСЭР «Хабаровск». Компания реализует проект по строительству свиноводческого комплекса на 70 тысяч голов. Общая стоимость инвестиционного проекта составляет более 2,6 млрд. рублей, объем производимой продукции составит более 5 тыс. тонн парной свинины в год и 654 тонны субпродуктов.
Наличие близости краевого центра от поселения создает неограниченные возможности по сбыту сельскохозяйственной продукции, при условии её высокого качества и приемлемой цены.
- Состояние социальной сферы.
По данным социальной защиты населения Хабаровского муниципального района в поселении проживают 820 пенсионеров, Ветеранов труда 161 человек, Тружеников тыла 2 человек, инвалидов 254 человек, реабилитированных 1 человек, вдов участников ВОВ 2 человека, дети войны 93 человека, ветеранов боевых действий 198 человек. В администрации постоянно ведется работа с гражданами льготной категории.
На территории поселения работает Совет ветеранов, в их состав входит 11 человек. Это работоспособная команда с большим жизненным опытом и трудовым стажем. В Совете ветеранов работает 4 комиссии: социально-бытовая, работа с инвалидами и одиноко проживающими пожилыми пенсионерами, культурно-массовая, работа с молодежью.
7. Здравоохранение.
Основная деятельность учреждений здравоохранения направлена на обеспечение населения доступной и качественной медицинской помощью, проведение профилактических мероприятий.
Направлениями деятельности отрасли являются: охрана здоровья матери и ребенка, борьба с заболеваниями социального характера, выполнение программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, развитие высокотехнологических видов медицинской помощи, совершенствование системы лекарственного обеспечения населения.
В с. Ракитное имеется амбулатория, в которой работают 4 врача и 5 человек медперсонала: терапевт, гинеколог, педиатр, стоматолог. В с. Гаровка-1 действует фельдшерско – акушерский пункт. Жителям поселения оказывается общая врачебная и первая медицинская помощь. Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.
8. Образование и спорт.
В Ракитненском сельском поселении в каждом населенном пункте имеется полная средняя общеобразовательная школа и детский сад.
На сегодняшний день в школе с. Ракитное обучаются 435 учащихся 1-11-х классов. Администрация школы представлена директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и заместителем директора по воспитательной работе. В штате работают 26 человек-педагогов, в том числе 1 педагог-психолог, 9 человек обслуживающего персонала. Школа располагает двумя зданиями: основным зданием и отдельно стоящим универсальным спортивным залом, футбольным полем, открытой спортивной площадкой, пришкольной огороженной территорией.
На сегодняшний день в школе с. Гаровка-1 обучаются 204 учащихся 1-11 классов. Администрация школы представлена директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и заместителем директора по воспитательной работе. В штате работают 17 педагогов и 13 человек обслуживающего персонала.
На сегодняшний день в школе с. Гаровка-2 обучаются 216 учащихся 1-11 классов. Администрация школы представлена директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и заместителем директора по воспитательной работе. В штате работают 23 педагогов и 18 человек обслуживающего персонала.
Одна из важнейших задач государства - в полной мере использовать возможности физической культуры и спорта во благо России. Эта идея стала стратегическим направлением в работе по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании Ракитненского сельского поселения. Основными задачами по реализации программ являются:
-развитие юношеского спорта;
-создание спортивных кружков.
В 2014 году был построен спортивный комплекс. Большая спортивная работа проводится в МБОУ СОШ с. Ракитное. На сегодняшний день занимаются в спортивных кружках как школьники, так и работающие. Стало традиционным проведение соревнований по волейболу, баскетболу, футболу, рукопашному бою, киокусинкай карате - до. Ракитненское сельское поселение достойно представляет многие виды спорта на районных и городских соревнованиях. Опытные спортсмены села вовлекают в систематические занятия спортом молодежь, воспитывая здоровый образ жизни.
9. Культура.
На территории поселения в с. Ракитное функционирует Дом культуры, библиотека. Сегодня Дом культуры - это центр культурной, просветительной и досуговой жизни Ракитненского сельского поселения.
Дом культуры работает в тесном контакте с администрацией. Работниками дома культуры проводятся различные культурно-массовые мероприятия, многие из которых стали уже традиционными. Это «День молодежи», «День села», «Новогодний бал», «День пожилого человека», «Проводы русской зимы», концерты, посвященные празднику 8 Марта, 9 мая, где жители отдыхают, танцуют, принимают участие в играх, конкурсах и викторинах. Дети посещают танцевальные кружки по направлению ХипХоп, восточные танцы.
В 2019 году в дом культуре открылся кружок по робототехнике для детей. На 01.10.2024 год посещает 33 человека в возрасте от 4 до 13 лет. Такие занятия развивают творческий потенциал ребенка. На базе образовательных конструкторов учащиеся обучаются конструированию, работе с инструкцией, учатся взаимодействовать друг с другом и преподавателем, развивают мелкую моторику, изучают алгоритмы без компьютера. С каждым годом увеличивается число посещаемости детей.
В библиотеке проводятся всесторонние лекции, тематические мероприятия, викторины, выставки книг.
Число читателей в 2024 году составляет более 360 человека в месяц, с каждым годом наблюдается увеличение читателей.
Первое полугодие в работе учреждения культуры наиболее продуктивно, насыщено мероприятиями, приуроченными к социально-значимым датам и направленными на организацию досуга населения. Третий квартал менее насыщен мероприятиями, так как это время массовых отпусков как жителей села, так и работников учреждений культуры, поэтому уровень удовлетворенности, ожидаемый в 3 квартале, традиционно ниже среднегодового.
10. Пожарная безопасность.
На территории поселения работают два участковых инспектора, добровольная пожарная дружина.
Работниками администрации проводятся комиссионно проверки муниципального жилья в соответствии с Правилами пожарной безопасности, а также совместные рейды с представителями государственных инспекторов по пожарному надзору по проверке жилого сектора. В общественных местах размещаются на досках объявлений листовки, в газете «Сельская новь» для жителей села публикуются объявления и статьи о пожарной безопасности.
В бюджете Ракитненского сельского поселения в рамках долгосрочной муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Ракитненского сельского поселения на 2022-2025 годы» предусмотрено финансирование на мероприятия по пожарной безопасности.
11. Доходы бюджета поселения.
В бюджет Ракитненского сельского поселения зачисляются:
- Налоговые доходы:
- Земельный налог- по нормативу 100 процентов;
- Налог на имущество физических лиц- по нормативу 100 процентов;
- Транспортный налог – по нормативу 50%;
- Налог на доходы физических лиц – по нормативу 2 процентов;
- Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
- Совокупный налог по упрощенной системе налогообложения – по нормативу 27%.
- Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий- по нормативу 100 процентов;
- Неналоговые доходы:
- Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну органов местного самоуправления (за исключением земельных участков) – по нормативу 100 процентов;
- Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)- по нормативу 100 процентов;
- Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства- по нормативу 100 процентов.
3) безвозмездные поступления:
- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ;
- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений.
Собственная база доходов в бюджет поселения позволяет решать вопросы местного значения на уровне минимальной достаточности. В 2023 году в бюджет поселения поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 27584,00 тыс. рублей. За 9 месяцев 2024 года – 37709,744 тыс. рублей. Для наибольшего поступления собственных доходов проводится активная работа с предприятиями – недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, продолжается работа по взысканию задолженности по имущественным налогам с физических лиц.
В таблице 1 приведены показатели поступлений доходов в бюджет за 2023 год, ожидаемые поступления за 2024 год и плановый период 2025-2027 годы. В таблице 2 приведены ожидаемые расходы сельского поселения за 2024 год и прогноз расходов 2025-2027 годы.
Таблица 1
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
||||||||
тыс. рублей |
||||||||
Код бюджетной классификации |
Наименование налога |
факт 2023 г. |
2024 г. |
2025-2027 год |
||||
6 месяцев |
год |
факт 6 месяцев |
Ожидаемое за год |
Прогноз 2025 года |
Прогноз 2026 года |
Прогноз 2027 года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 00 00000 00 0000 000 |
ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
10 391,0 |
27 584,0 |
18 445,0 |
37 196,0 |
34 405,0 |
36 687,0 |
38 291,0 |
ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
9 997,0 |
26 700,0 |
17 972,0 |
36 140,0 |
33 293,0 |
35 575,0 |
37 179,0 |
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
810,0 |
2 335,0 |
1 324,0 |
2 883,0 |
2 995,0 |
3 202,0 |
3 407,0 |
1 03 02000 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты |
1 050,0 |
2 244,0 |
1 155,0 |
2 525,0 |
2 628,0 |
2 760,0 |
3 729,0 |
1 05 01000 00 0000 110 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
3 352,0 |
5 289,0 |
6 534,0 |
8 493,0 |
8 815,0 |
9 168,0 |
9 535,0 |
1 05 01010 00 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы |
2 661,0 |
4 097,0 |
5 359,0 |
6 744,0 |
7 000,0 |
7 280,0 |
7 571,0 |
1 05 01020 00 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог) |
691,0 |
1 192,0 |
1 175,0 |
1 749,0 |
1 815,0 |
1 888,0 |
1 964,0 |
1 05 01050 00 0000 110 |
Минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды, истекшие до 01 .01.2016 г) |
|||||||
1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
574,0 |
80,0 |
3 947,0 |
4 035,0 |
442,0 |
1 970,0 |
1 970,0 |
1 06 01000 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
190,0 |
2 209,0 |
254,0 |
2 406,0 |
2 574,0 |
2 603,0 |
2 631,0 |
1 06 04000 02 0000 110 |
Транспортный налог |
715,0 |
4 149,0 |
717,0 |
4 250,0 |
4 255,0 |
4 270,0 |
4 270,0 |
1 06 04011 02 0000 110 |
Транспортный налог с организаций |
122,0 |
171,0 |
106,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
1 06 04012 02 0000 110 |
Транспортный налог с физических лиц |
593,0 |
3 978,0 |
611,0 |
3 990,0 |
3 995,0 |
4 010,0 |
4 010,0 |
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
3 297,0 |
10 380,0 |
4 036,0 |
11 536,0 |
11 572,0 |
11 590,0 |
11 625,0 |
1 06 06033 10 0000 110 |
Земельный налог с организаций |
2 835,0 |
6 996,0 |
3 398,0 |
7 976,0 |
7 976,0 |
7 985,0 |
7 985,0 |
1 06 06043 10 0000 110 |
Земельный налог с физических лиц |
462,0 |
3 384,0 |
638,0 |
3 560,0 |
3 596,0 |
3 605,0 |
3 640,0 |
1 08 00000 00 0000 000 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
9,0 |
14,0 |
5,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
9,0 |
14,0 |
5,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
ВСЕГО НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
394,0 |
884,0 |
473,0 |
1 056,0 |
1 112,0 |
1 112,0 |
1 112,0 |
|
1 11 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
301,0 |
624,0 |
319,0 |
736,0 |
787,0 |
787,0 |
787,0 |
1 11 05000 00 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
301,0 |
624,0 |
319,0 |
736,0 |
736,0 |
736,0 |
736,0 |
Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, ВСЕГО |
301,0 |
624,0 |
319,0 |
736,0 |
736,0 |
736,0 |
736,0 |
|
1 11 05070 00 0000 120 |
-доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков) |
301,0 |
624,0 |
319,0 |
736,0 |
736,0 |
736,0 |
736,0 |
1 11 09000 00 0000 120 |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), ВСЕГО: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
в том числе: |
||||||||
1 11 09080 00 0000 120 |
Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности сельских поселений, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
|
|
|||||||
1 13 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА |
93,0 |
254,0 |
160,0 |
320,0 |
325,0 |
325,0 |
325,0 |
1 13 01000 00 0000 130 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
20,0 |
51,0 |
57,0 |
90,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
1 13 02000 00 0000 130 |
Доходы от компенсации затрат государства |
73,0 |
203,0 |
103,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
1 14 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 14 13000 00 0000 410 |
Доходы от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 14 13060 10 0000 410 |
Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности сельских поселений, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны |
|||||||
1 15 00000 00 0000 000 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ |
|||||||
1 16 00000 00 0000 000 |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
|||||||
1 17 00000 00 0000 000 |
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
0,0 |
6,0 |
-6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 17 01000 00 0000 180 |
Невыясненные поступления |
6,0 |
-6,0 |
|||||
1 17 05000 00 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы |
|||||||
1 17 15000 00 0000 150 |
Инициативные платежи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 17 15030 10 0000 150 |
Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |