.

Постановление от 24.10.2019 № 338

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.10.2019 № 338

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В целях разработки проекта бюджета Ракитненского сельского поселения на 2020 год и среднесрочного финансового плана на 2021 и 2022 годов, руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Ракитненского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Ракитненского сельского поселения.

 

Ио главы  сельского поселения                                                       Н.В. Католик

Приложение

к постановлению

администрации Ракитненского

 сельского поселения

от 24.10.2019 года  № 338

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  НА 2020 год и

 НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 и 2022 годов

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Ракитненского сельского поселения на 2020-2022 годов разработаны на основе стратегических установок, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2021 года, основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2020-2022 годы».

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2020-2022 ГОДЫ

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Ракитненского сельского поселения на 2020 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

  • бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;
  • бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
  • продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;
  • повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
  • обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
  • повышение предпринимательской активности;
  • обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
  • проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
  • координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;
  • эффективное использование налогового потенциала Ракитненского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);
  • оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
  • реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
  • оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
  • обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020-2022 годов в области формирования и исполнения доходов бюджета поселения

2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

-осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;

-налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;

- мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (не предоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

-реализация взвешенной политики управления государственным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.

-проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области формирования и исполнения расходов местного бюджета

2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.

2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2020-2022 годы определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:

-расходы на оплату труда;

-расходы на оплату коммунальных услуг;

2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

- сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

- принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;

- формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;

- формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;

- осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;

- увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;

-совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;

- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

2.3. Основные принципы формирования местного бюджета

2.3.1. Формирование местного бюджета на 2020 год осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения на 2020-2022 годов.

2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Хабаровского края. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от сдачи в аренду имущества, оказания платных услуг.

2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

Реализация положений Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ракитненского сельского поселения на 2020 год позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить все намеченные обязательства перед жителями Ракитненского сельского поселения.

© 2020 - 2024 Ракитненское сельское поселение/ Администрация / Официальный сайт /. Мы создаем сайты Заказать сайт