Вопрос: Подала заявление через Госуслуги на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано: «Ваше обращение в очереди на отправку»... И с 13-го до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у неё изменён статус: «Заявление отправлено в ведомство». Это значит, что моё заявление не рассмотрят? Ещё раз подать заявление Госуслуги не дают.
Светлана из г. Комсомольск-на-Амуре
Ответ: То, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой, пояснила заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Хабаровскому краю Ирина Глазырина.
- Семьи Хабаровского края активно подают заявления на ежемесячные (5 тыс. руб.) и единовременные выплаты (10 тыс. руб.). Ориентировочно, всего в крае выплаты будут перечислены на 270 тыс. детей. Это большой объем заявлений, которые в настоящее время мы обрабатываем. Заявления поступают через электронные сервисы, и в часы их пиковой нагрузки, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображают статус его заявления. Не переживайте, пожалуйста, все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
Напомним, что, родители могут подать электронные заявления, не выходя из дома на 5 тыс. руб. в личном кабинете на сайте ПФР и на портале «Госуслуги». Заявления на 10 тыс. руб. можно подать только через портал «Госуслуги».
При дистанционной передаче заявлений никаких дополнительных документов и справок со стороны гражданина не требуется. Все сведения, указанные в заявлении, сотрудники Пенсионного фонда проверяют самостоятельно путём межведомственного взаимодействия.