АДМИНИСТРАЦИЯ
РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2023 № 217
Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьей 31 Федерального Закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 08.10.2007 года № 236 «Об утверждении реестра муниципальных служащих Хабаровского муниципального района», целях организации учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим муниципальную службу,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Ракитненского сельского поселения.
2.Заместителю главы администрации сельского поселения обеспечивать организацию работы по ведению Реестра муниципальных служащих Ракитненского сельского поселения в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в Информационном бюллетене Ракитненского сельского поселения.
Глава сельского поселения С.В. Матвеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
Ракитненского сельского
поселения Хабаровского
муниципального района
Хабаровского края
от 31.10.2023 № 217
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Ракитненском сельском поселении.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы в Восточном сельском поселении.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется специалистом администрации сельского поселения, исполняющего обязанности по кадрам.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
1) номер по порядку;
2) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
3) занимаемая должность;
4) квалификационный разряд при его наличии;
5) дата поступления на муниципальную службу;
6) стаж занимаемой муниципальной должности муниципальной службы;
7) примечание.
2.2. Сведения, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 2.1 Порядка, заносятся в Реестр в соответствии с распоряжениями главы сельского поселения, являющимися основанием для замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы и присвоившим муниципальному служащему квалификационный разряд при его наличии.
2.3. Сведения, указанные в подпункте 5 пункта 2.1 Порядка, заносятся в Реестр на дату принятия муниципального служащего на вакантную должность муниципальной службы в годах, месяцах, днях, исходя из сведений, содержащихся в личном деле муниципального служащего, а также представленных муниципальным служащим подтверждающих указанные сведения надлежащих документов.
3. Организация работы с Реестром
3.1. Формирование Реестра осуществляется посредством внесения в него в алфавитном порядке соответствующих записей о муниципальных служащих, замещающих в данный момент должности муниципальной службы.
3.2. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение его на должность муниципальной службы.
3.3. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в Реестр вносятся соответствующие изменения в течение 5 рабочих дней с момента возникновения оснований для внесения такой записи в Реестр.
3.4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
3.5. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.6. Реестр ведется в документальной и электронной формах.
3.7. При возникновении оснований для внесения изменений в Реестр ответственное за его ведение лицо в сроки, определенные пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, отражает эти изменения в Реестре, ведущемся в электронной форме, а также изготавливает экземпляр Реестра на бумажном носителе с отражением даты его изготовления и представляет его на подпись главе сельского поселения.
3.8. Подписанный главой сельского поселения экземпляр Реестра хранится у ответственного за его ведение лица.
РЕЕСТР
муниципальных служащих администрации Ракитненского сельского поселения, 20____год
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество муниципального служащего |
Занимаемая должность |
Квалификационный разряд при его наличии |
Дата поступления на муниципальную службу |
Стаж занимаемой муниципальной должности муниципальной службы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
||||||
2. |
||||||
3. |
||||||
4. |
||||||
5. |
||||||
6. |
||||||
7. |
||||||
8. |
Заместитель главы администрации Н.В. Католик