.

Постановление от 31.10.2023 № 217

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.10.2023 № 217

Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии со статьей 31 Федерального Закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 08.10.2007 года № 236 «Об утверждении реестра муниципальных служащих Хабаровского муниципального района», целях организации учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы, в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим муниципальную службу,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Ракитненского сельского поселения.

2.Заместителю главы администрации сельского поселения обеспечивать организацию работы по ведению Реестра муниципальных служащих Ракитненского сельского поселения в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в Информационном бюллетене Ракитненского сельского поселения.

Глава сельского поселения                                                           С.В. Матвеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

          Ракитненского сельского

            поселения Хабаровского

 муниципального района

 Хабаровского края

от 31.10.2023  № 217

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - Реестр).

1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Ракитненском сельском поселении.

1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы в Восточном сельском поселении.

1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется специалистом администрации сельского поселения, исполняющего обязанности по кадрам.

2. Структура Реестра

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:

1) номер по порядку;

2) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;

3) занимаемая должность;

4) квалификационный разряд при его наличии;

5) дата поступления на муниципальную службу;

6) стаж занимаемой муниципальной должности муниципальной службы;

7) примечание.

2.2. Сведения, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 2.1 Порядка, заносятся в Реестр в соответствии с распоряжениями главы сельского поселения, являющимися основанием для замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы и присвоившим муниципальному служащему квалификационный разряд при его наличии.

2.3. Сведения, указанные в подпункте 5 пункта 2.1 Порядка, заносятся в Реестр на дату принятия муниципального служащего на вакантную должность муниципальной службы в годах, месяцах, днях, исходя из сведений, содержащихся в личном деле муниципального служащего, а также представленных муниципальным служащим подтверждающих указанные сведения надлежащих документов.

3. Организация работы с Реестром

3.1. Формирование Реестра осуществляется посредством внесения в него в алфавитном порядке соответствующих записей о муниципальных служащих, замещающих в данный момент должности муниципальной службы.

3.2. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение его на должность муниципальной службы.

3.3. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в Реестр вносятся соответствующие изменения в течение 5 рабочих дней с момента возникновения оснований для внесения такой записи в Реестр.

3.4. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

3.5. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

3.6. Реестр ведется в документальной и электронной формах.

3.7. При возникновении оснований для внесения изменений в Реестр ответственное за его ведение лицо в сроки, определенные пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, отражает эти изменения в Реестре, ведущемся в электронной форме, а также изготавливает экземпляр Реестра на бумажном носителе с отражением даты его изготовления и представляет его на подпись главе сельского поселения.

3.8. Подписанный главой сельского поселения экземпляр Реестра хранится у ответственного за его ведение лица.

РЕЕСТР

муниципальных служащих администрации Ракитненского сельского поселения, 20____год

№                                п/п

Фамилия, имя, отчество муниципального служащего

Занимаемая должность

Квалификационный разряд при его наличии                   

Дата поступления   на муниципальную службу

Стаж занимаемой муниципальной должности муниципальной  службы

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1.     

           

2.     

           

3.     

           

4.     

           

5.     

           

6.     

           

7.     

           

8.     

           

Заместитель главы администрации                                                                                                                             Н.В. Католик

© 2020 - 2024 Ракитненское сельское поселение/ Администрация / Официальный сайт /. Мы создаем сайты Заказать сайт