АДМИНИСТРАЦИЯ
РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.01.2022 № 5
Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьями 219 и 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок).
2. Отменить постановление администрации Ракитненского сельского поселения от 20.12.2021 № 193 «Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Врип главы сельского поселения О.Н. Нестерова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ракитненского сельского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
От 12.01.2022 № 5
ПОРЯДОК
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет) и внесения в них изменений.
2. Учёт бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета осуществляется финансовым органом Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – орган контроля).
В случае передачи Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю функций финансового органа, связанных с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета и функций финансового органа, связанных с осуществлением учёта бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, в соответствии со статьёй 220.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании Обращения главы администрации Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, учёт бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – орган контроля).
Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета и (или) лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей средств бюджета (далее – лицевой счет получателя средств бюджета), открытых в органе контроля получателям средств бюджета (в зависимости от места открытия лицевого счёта):
- в финансовом органе Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – финансовый орган), в порядке, установленном финансовым органом;
- в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", необходимых для реализации Порядка, учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, а также формирование и представление получателями средств бюджета сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы органа контроля.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение бюджетных обязательств, и (или) документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, ранее были размещены в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок, при представлении их в орган контроля для учёта получатель средств бюджета обеспечивает их идентичность документам, размещённым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или в единой информационной системе в сфере закупок.
Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за предоставленные в орган контроля документы и информацию, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
4. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в порядке, аналогичном порядку учёта бюджетных и денежных обязательств, установленному для получателей средств федерального бюджета (далее – Порядок учёта обязательств федерального бюджета), с учётом следующих особенностей:
4.1. Во всех документах, предусмотренных Порядком учёта обязательств федерального бюджета при оформлении указываются показатели применительно к бюджету Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края:
- наименование и уникальный код получателя средств бюджета указывается в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации
- наименование и уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимости, наименование и код объекта Федеральной адресной инвестиционной программы, указывается при условии технической возможности органа контроля осуществлять учёт данных кодов.
- наименование вида средств указывается: средства бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
4.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве (далее - Сведения о бюджетном обязательстве) и сведений о денежном обязательстве (далее - Сведения о денежном обязательстве), содержащих информацию, предусмотренную Порядком учёта обязательств федерального бюджета.
4.3. Учёт бюджетных и денежных обязательств и внесения в них изменений осуществляется в пределах отражённых на лицевых счетах получателей средств бюджета лимитов бюджетных обязательств.
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на лицевых счетах получателей средств бюджета бюджетных ассигнований.
4.4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
4.5. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе органа контроля, в соответствии с настоящим Порядком.
II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений
5. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных Перечнем, формируются в соответствии с настоящим Порядком:
- органом контроля в части бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, осуществляется органом контроля после проверки наличия в Распоряжении о совершении казначейских платежей, представленном получателем средств бюджета, типа бюджетного обязательства.
- получателем средств бюджета в части бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 1 - 8 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения (подписания) государственного (муниципального) контракта, договора, соглашения, принятия нормативно-правового акта, выписки, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;
пунктом 9 графы 2 Перечня, - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
пунктами 10- 11 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа).
6. Постановка на учёт неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет при первоначальном переходе на учёт бюджетных и денежных обязательств в орган контроля осуществляется путем формирования получателем средств бюджета Сведений о бюджетных обязательствах с приложением документа, на основании которого возникло бюджетное обязательство, и информации получателя бюджетных средств, подтверждающей сумму неисполненного бюджетного обязательства прошлых лет, подписанной ответственными лицами, наделенными правом первой и второй подписи, в соответствии с карточкой образцов подписей.
7. Для постановки на учёт бюджетного обязательства получатель средств бюджета направляет в орган контроля Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 – 8 графы 2 Перечня с приложением копии документа-основания, в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств.
Для внесения изменений в поставленное на учёт бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка с указанием номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, указанный документ-основание в орган контроля повторно не представляется.
При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 9 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.
8. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 8 Перечня, осуществляется органом контроля в течение двух рабочих дней после дня представления Сведений о бюджетном обязательстве, которые проверяются на:
8.1. соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета в орган контроля для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
8.2. соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, указанной в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ведение которого предусмотрено законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – реестр контрактов).
8.3. соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с Порядком учёта обязательств федерального бюджета;
8.4. соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и Порядком учёта обязательств федерального бюджета;
8.5. не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета (по аналитическим кодам) над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
8.6. соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
9. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны получателем средств бюджета до момента постановки их на учет в орган контроля по письменному запросу.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом контроля при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 8.6. настоящего Порядка.
10. В случае представления в орган контроля Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком учёта обязательств федерального бюджета, или не заверенных в порядке, установленном Порядком учёта обязательств федерального бюджета.
11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 8 – 9 настоящего Порядка, орган контроля присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве формируется органом контроля по форме и правилам, установленным Порядком учёта обязательств получателей средств федерального бюджета.
12. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета (аналитических кодов целей).
13. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
- пунктами 8.1. – 8.5. Порядка, орган контроля в срок, установленный в пункте 8 настоящего Порядка, возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол) или направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
- пунктом 8.6. настоящего Порядка, орган контроля в срок, установленный в пункте 8 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 8 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка;
получателю средств бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме и правилам, установленным Порядком учёта обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - Уведомление о превышении).
14. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 8 графы 2 Перечня, в том числе на сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года органом контроля в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Получатель средств бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (аналитических кодов).
Орган контроля в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 8.6. настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
15. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня получения органом контроля информации о ликвидации, реорганизации получателя средств и отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом контроля вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
3. Постановка на учет бюджетных обязательств
и внесение в них изменений
16. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 10 и 11 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
17. В случае, если в органе контроля ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
18. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.
4. Порядок учета денежных обязательств
получателей средств бюджета
19. Постановка на учет денежных обязательств получателей средств бюджета и внесение изменений в поставленные на учет денежные обязательства осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня и представленных одновременно с Распоряжением о совершении казначейских платежей, на сумму, указанную в Распоряжении о совершении казначейских платежей, не превышающей сумму документа, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
20. Сведения о денежном обязательстве формируются органом контроля на основании Распоряжения о совершении казначейских платежей, представленного получателем средств бюджета при положительном результате его проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Порядок санкционирования).
21. Документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, направляются в орган контроля в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также на документы, предусмотренные пунктом 9 графы 3 Перечня.
22. При представлении получателем средств бюджета Распоряжения о совершении казначейских платежей орган контроля в сроки, установленные для санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Порядком санкционирования, осуществляет проверку информации, указанной в Распоряжении о совершении казначейских платежей и представленных документах, подтверждающих возникновение денежного обязательства, на соответствие:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на лицевом счете получателя бюджетных средств;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета в орган контроля для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, за исключением документов-оснований, представление которых в орган контроля в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
23. В случае положительного результата проверки, установленной пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, орган контроля формирует Сведения о денежном обязательстве с присвоением учетного номера денежному обязательству и не позднее следующего рабочего дня со дня указанной проверки направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета по форме и правилам, установленным Порядком учёта обязательств получателей средств федерального бюджета.
24. В случае отрицательного результата проверки, установленной пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, орган контроля в срок, установленный в пункте 22 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата без исполнения Распоряжения о совершении казначейских платежей.
5. Предоставление информации о бюджетных
и денежных обязательствах, учтенных в органе контроля
25. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется:
Органом контроля посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 27 настоящего Порядка).
Органом контроля в виде документов, определенных пунктом 27 настоящего Порядка, по запросам финансового органа, иных органов государственной власти Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, главных распорядителей средств бюджета, получателей средств бюджета с учетом положений пунктов 26 и 27 настоящего Порядка.
Информация о бюджетных и денежных обязательств предоставляется органом контроля не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
26. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
финансовому органу - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета;
получателям средств бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета;
иным органам государственной власти Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края - в рамках их полномочий, установленных законодательством.
27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
по запросу финансового органа либо иного органа государственной власти Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, уполномоченного в соответствии с законодательством на получение такой информации, орган контроля представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
- информацию о принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательствах (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
- информацию об исполнении бюджетных, денежных обязательств (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета орган контроля представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета получателям средств бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
по запросу получателя средств бюджета орган контроля представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных, денежных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года;
по запросу получателя средств бюджета орган контроля по месту обслуживания получателя средств бюджета формирует Справку о не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным (муниципальным) контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края другому бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
по запросу главного распорядителя средств бюджета орган контроля формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета.
6. Указания по заполнению документов,
предусмотренных настоящим порядком
28. Справка об исполнении обязательств формируется органом контроля по форме и правилам, установленным Порядком учёта обязательств получателей средств федерального бюджета.
29. Информация о принятых на учет обязательствах формируется органом контроля по форме и правилам, установленным Порядком учёта обязательств получателей средств федерального бюджета.
30. Информация об исполнении обязательств формируется органом контроля по форме и правилам, установленным Порядком учёта обязательств получателей средств федерального бюджета.
31. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется органом контроля по форме и правилам, установленным Порядком учёта обязательств получателей средств федерального бюджета.
Приложение № 1
к Порядку учета бюджетных и
денежных обязательств получателей
средств бюджета
Ракитненского сельского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
№ п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета |
1. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг |
||
Акт приема-передачи |
||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного (муниципального) контракта, внесения арендной платы по государственному (муниципальному) контракту) |
||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Универсальный передаточный документ |
||
Чек |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании государственного (муниципального) контракта |
||
2. |
Соглашение о предоставлении из бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края другим бюджетам межбюджетного трансферта в форме субсидии, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт) |
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края другому бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта |
||
Распоряжение о совершении казначейских платежей по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта (в случае, если такая форма установлена) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта |
||
3. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края другому бюджету межбюджетного трансферта в форме субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта) |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из бюджета Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края другому бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта |
Распоряжение о совершении казначейских платежей по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта (в случае, если такая форма установлена) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение |
||
Выписка из решения о бюджете |
||
4. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению |
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению |
Отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению |
||
5. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии бюджетному или автономному учреждению), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, некоммерческой организации; концессионное соглашение или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг |
||
Акт приема-передачи |
||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу |
||
Распоряжение о совершении казначейских платежей юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Чек |
||
Реестр получателей субсидии, содержащий фамилию, имя, отчество, ИНН получателя субсидии, сумму полученных денежных средств, в случае привлечения в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, кредитных организаций для формирования документов, необходимых для предоставления субсидии физическим лицам |
||
Кредитные договоры, заключенные с кредитными организациями, в целях погашения процентов, по которым предоставляется субсидия |
||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг |
||
6. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
Распоряжение о совершении казначейских платежей юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу) |
Реестр получателей субсидии, содержащий фамилию, имя, отчество, ИНН получателя субсидии, сумму полученных денежных средств, в случае привлечения в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, кредитных организаций для формирования документов, необходимых для предоставления субсидии физическим лицам |
||
Кредитные договоры, заключенные с кредитными организациями, в целях погашения процентов, по которым предоставляется субсидия |
||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу |
||
7. |
Соглашение о предоставлении субсидии на выплату премий за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, в иных областях, грантов, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе |
Не требуется |
8. |
Выписка из утвержденного администрацией Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края списка претендентов на получение социальной выплаты, связанной с приобретением или строительством жилого помещения |
Свидетельство о праве на предоставление денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. |
9. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) |
Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401) |
||
Расчетная ведомость (ф. 0504402) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации |
||
10. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ), за исключением исполнительных документов, предъявленных к бюджету |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера |
||
Исполнительный документ |
||
Справка-расчет |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании исполнительного документа |
||
11. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа |
||
Справка-расчет |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета, возникшему на основании решения налогового органа |
||
12. |
Документ, не определенный пунктами 3 - 11 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - акт сверки взаимных расчетов; - решение суда о расторжении государственного контракта (договора); - уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного (муниципального) контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов; - иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ |
||
Акт приема-передачи |
||
Акт сверки взаимных расчетов |
||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет |
||
Заявление физического лица |
||
Решение суда о расторжении государственного (муниципального) контракта (договора) |
||
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов |
||
Квитанция |
||
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм |
||
Служебная записка |
||
Справка-расчет |
||
Счёт |
||
Счет-фактура |
||
Чек |
||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Универсальный передаточный документ |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета |