.

Постановление от  01.11.2023 № 225

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 01.11.2023 № 225

Об утверждении прогноза социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2024 и на плановый период 2025-2026 годов

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассмотрев прогноз социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2024 год и на плановый период 2026-2026 годов, администрация Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2024 и на плановый период 2025-2026 годов.
  2. Постановление администрации Ракитненского сельского поселения от 27.10.2020 № 158 «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2023 и на плановый период 2024-2025 годов» считать утратившим силу.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление опубликовать в Информационном бюллетене Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

         5.      Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Ракитненского сельского поселения                          С.В. Матвеев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению главы

Ракитненского сельского

поселения Хабаровского

муниципального района

Хабаровского края

от 01.11.2023 № 225

Прогноз социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов.

         Целью прогноза социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально - экономического развития сельского поселения.

Основными задачами для администрации Ракитненского сельского поселения на период 2024-2026 годов, является обеспечение социальной стабильности, повышение уровня и качества жизни людей.

         Показатели прогноза сформированы на базе статистических данных с учетом тенденций, складывающихся в экономике и социальной сфере сельского поселения в 2023 году.

         Прогноз социально-экономического развития сельского поселения основан на оценке состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации в сельском поселении.

  1. Географическое положение и общая характеристика Ракитненского сельского поселения.

Ракитненское сельское поселение входит в состав Хабаровского муниципального района Хабаровского края и находится в его юго-западной части, примыкающей к г. Хабаровску. Границы поселения со всех сторон охвачены землями района и только на севере на небольшом участке граница поселения проходит по границе г. Хабаровска и имеется точка соприкосновения с границей сельского поселения с. Восточное.

Общая территория Ракитненского сельского поселения в существующих границах на 2023 год составляет 2,5 тыс. га. Леса, имеющие производственное значение, на территории поселения нет. Земли сельхозназначения составляют 1200 га, что составляет 48% от всей площади. В настоящее время работает мясоперерабатывающее предприятие ООО «СКИФ» и предприятие по выращиванию крупного рогатого скота ООО «Даниловка». В сфере обслуживания работают индивидуальные предприниматели и частные предприятия различных организационно-правовых форм.

В состав поселения входят три населенных пункта: с. Гаровка-1, с.Гаровка-2, с. Ракитное. Все села находятся в пределах от 1,5 до 5 км от г. Хабаровска. Между собой села связаны дорогами с асфальтовым покрытием. Расстояние между селами от 2 до 5 км.

По данным инженерно-геологических изысканий, выполненных проектным институтом «Востокгипросельхозстрой» в 1967 году, рельеф территории села имеет ярко выраженный уклон с юго-запада (от сопки) на северо-восток к оврагу. Грунты, слагающие площадку, представлены суглинками различной консистенции. Площадка расчленена балками и оврагами, что придает рельефу волнистый характер. В южной части территории поселения расположены небольшие сопки, которые можно использовать для добычи гравия. Паводковыми водами село не затапливается, но в пониженных местах наблюдается застой атмосферных осадков.

Территория поселения для строительства относится к категории благоприятных.

  1. Природные ресурсы и полезные ископаемые.

Земли сельскохозяйственного назначения, в основном, с лугово-бурыми оподзоленными почвами – это основной пахотный фонд поселения. Мощность гумусного горизонта пахотных земель 22-26 см, что дает возможность заниматься зерновыми и овощными культурами.

Ракитненское сельское поселение снабжается водой питьевого качества от подземных источников, вода которых соответствует ГОСТу2874-82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль качества», имеет повышенную минерализацию (жесткость) и избыточное содержание железа и марганца, поэтому требует предварительной очистки.

Из полезных ископаемых поселение богато запасами минерально-строительного сырья. Ракитненское месторождение глинистого сырья пригодно для получения керамического кирпича и керамзитового гравия. Гаровское месторождение глин пригодно для производства морозостойкого керамзитового гравия, месторождение суглинков можно использовать для производства керамзитового гравия и обыкновенного кирпича.

  1. Административно-территориальное устройство.

В границах Ракитненского сельского поселения, как отмечалось выше, находятся три населенных пункта: с.Гаровка-1, с. Гаровка-2, с. Ракитное, связанные между собой дорогами с твердым покрытием. Административным центром поселения является с. Ракитное. Утвержден Устав поселения. В апреле 2009 года избран представительный орган – Совет депутатов Ракитненского сельского поселения.

  1. Население (демографические показатели), трудовые ресурсы.

На 01.01.2024 г. на территории Ракитненского сельского поселения всего зарегистрировано 5 314 человек: с. Ракитное – 2388 чел., с. Гаровка-1 –1296 чел., Гаровка-2 –1630 чел., фактически на территории сельского поселения проживает намного больше. В прогнозируемом периоде ожидается увеличение количества прибывших в связи с развитием домостроения на территории поселения, а также из-за позитивного развития экономики сократится выезд людей на постоянное место жительство в другие районы и регионы.

За период с 01 января по 31 октября 2023 года сведения о количестве актов гражданского состояния, зарегистрированных в администрации Ракитненского сельского поселения в отношении жителей Ракитненского сельского поселения, составляет:

Рождение - 36, заключение браков - 13, расторжение - 22, смертность - 0 человек (в связи с тем, что люди обращаются в специализированные ритуальные компании).

За 2023 год наблюдается увеличение уровня рождаемости. По данным администрации за 2023 год рождаемость увеличилась на 5 человек, по сравнению с 2022 годом. В 2024-2026 годах прогнозируется увеличение рождаемости, это обусловлено демографической политикой со стороны государства, направленной на пропаганду семейных ценностей и ориентирует родителей на рождение второго и третьего ребенка.

 По данным Центра занятости населения уровень безработицы станет постепенно увеличиваться, в связи с сокращением рабочих мест в организациях и миграционным приростом. В среднесрочной перспективе численность населения трудоспособного возраста будет постоянно снижаться, а пенсионных возрастов- плавно возрастать.

Состав населения многонационален - русские, узбеки, азербайджанцы,  украинцы, белорусы, татары, китайцы.

В связи с распадом совхоза «Гаровский» большая часть трудоспособного населения - 85% жителей работают в городе Хабаровске.

Основной вид доходов населения – заработная плата.

-заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2023 году составляет: 33242,00 рублей; прогнозируется рост в среднем на 7,2% в год и к 2025 году заработная плата составит 35635,00 рублей;

-заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2023 году составляет 51395,00 рублей; прогнозируется рост заработной платы в среднем на 10 % в год и к 2025 году она составит 56535,00 рубля;

-заработная плата работников муниципального учреждения культуры в 2023 году составляла 40200,00 рублей, прогнозируется рост средней заработной платы на 5 %, к концу 2024 года она составит 42210,00 рублей. Спрогнозировать показатель на 2024-2026 год не предоставляется возможным, так как уровень заработной платы устанавливает Министерство образования Хабаровского края и Министерство культуры Хабаровского края.

  1. Оценка социально-экономических показателей поселения.

Перспективы сельского поселения до 2026 года связаны с развитием сферы бытовых услуг, торговли, потребительского рынка, развитием домостроения, развития личного подсобного хозяйства.

Рассматривая показатели текущего уровня социально-экономического развития Ракитненского сельского поселения, отмечается следующее:

-транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая;

-состояние жилищного фонда – изношенный на 75-80 %;

-доходы населения средние;

-оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

-наблюдается увеличение количества на развитие ЛПХ, ИЖС.

 По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим  ростом экономики и средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

 -  имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

На территории Ракитненского сельского поселения функционирует крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие ООО «СКИФ» и предприятие по разведению молочного крупного рогатого скота, производству сырого молока, по выращиванию однолетних и многолетних культур  ООО «Даниловка». В 2023 году общее поголовье составило 2,4 тыс. голов. Объем производства молока в 2023 году 2260 тонн.

На землях поселения выращиваются зерновые культуры, ячмень, пшеница.

На территории Ракитненского сельского поселения на 01.01.2023 г осуществляют деятельность 251 субъектов малого и среднего предпринимательства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество предпринимателей увеличилось. Основная часть предпринимателей работает в сфере розничной торговли. Магазины и павильоны предпринимателей располагаются по всей территории поселения так, что жители не испытывают проблем доступности предоставления услуг.

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из самых основных факторов устойчивого социально-экономического развития Ракитнеского сельского поселения, способствует обеспечению занятости населения, насыщению рынка товарами и увеличению налоговых поступлений в бюджет. На создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития субъектов малого и среднего бизнеса направлена муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2020-2030 годы».

В сфере оказания коммунальных услуг по линии ЖКХ работают предприятия МУП «Водоканал ХМР», МУП «Тепловые сети ХМР» и ООО «Услуга-Сервис».

Транспортную связь поселения осуществляют автобусы предприятий г. Хабаровска № 123, № 104, № 129, № 124.

Телефонную связь поселению предоставляет Хабаровский филиал ОАО «Дальневосточная компания электросвязи» Все села телефонизированы. В поселении продолжается развитие сотовой связи. На рынке данных услуг работают крупные на Дальнем Востоке компании: МТС, Билайн и Мегафон, Теле2, Yota.

В селах работают отделения почтовой связи филиалы ФГУП «Почта России». Основными видами деятельности являются: прием и обработка письменной корреспонденции, посылок, бандеролей, распространение периодической печати через подписку и розницу, прием коммунальных платежей, осуществление почтово-денежных переводов, предоставление услуг Интернета.

     Все вопросы размещения предприятий производственной сферы в поселении решаются на стадии рабочих привязок при конкретном задании на проектирование.

При активизации строительной отрасли возрастет потребность в строительных материалах. Как было сказано выше в п.2, Ракитненское поселение имеет природные запасы глинистого сырья, пригодного для получения керамического кирпича, керамзитового гравия и обыкновенного кирпича. Под имеющиеся запасы сырья  можно выстроить местный кирпичный завод или реализовать это сырье на близлежащие кирпичные заводы.

Близость поселения к столице Дальневосточного округа г. Хабаровску, создает новые возможности для развития. ТОСЭР «Хабаровск» площадка «Ракитное» характеризуется наличием 14 резидентов, два из которых уже начали производство продукции:

  1. ООО «ТехноНиколь» -ДВ» запущено производство базальтовой теплоизоляции. В 2016 году в Хабаровске введен в эксплуатацию новый завод по выпуску базальтовой теплоизоляции «ТЕХНОНИКОЛЬ Дальний Восток». Проект реализован за два года. Комплектующие линии проектировали, производили и монтировали сразу три европейские компании.
  2. ООО «Хабаровский трубный завод» (ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК») запущен в феврале 2017 года. Сумма вложений в проект по соглашению с акционерным обществом «Корпорация развития Дальнего Востока» (далее –АО «Корпорация развития ДВ» составляет 1,5 млрд. рублей. Завод выпускает полимерные трубы для внешних сетей водоснабжения, газораспределения, водоотведения и канализации, кабельных сетей и трубопроводов промышленного назначения. Планируется создание на территории завода дополнительных площадок, цеха и склада для хранения сырья. Идет подготовка к началу производства дренажных труб, способных отводить влагу из заболоченных территорий.

Продукция предприятия пользуется спросом в регионах Дальнего Востока. Ее приобретают для реализации проектов в сфере газораспределения, водоснабжения, водоотведения и канализации.

         В октябре 2017 года ООО «СКИФАГРО-ДВ» получило статус резидента ТОСЭР «Хабаровск». Компания реализует проект по строительству свиноводческого комплекса на 70 тысяч голов. Общая стоимость инвестиционного проекта составляет более 2,6 млрд. рублей, объем производимой продукции составит более 5 тыс. тонн парной свинины в год и 654 тонны субпродуктов.

Наличие близости краевого центра от поселения создает неограниченные возможности по сбыту сельскохозяйственной продукции, при условии её высокого качества и приемлемой цены.

  1. Состояние социальной сферы.

 По данным социальной защиты населения Хабаровского муниципального района в поселении проживают 717 пенсионеров, Ветеранов труда 161 человек, Тружеников тыла 4 человек, инвалидов 205 человек, реабилитированных 7 человек, вдов участников ВОВ 3 человека, дети войны 104 человек, ветеранов боевых действий 183 человек, ЧАЭС- 1 человек. В администрации постоянно ведется работа с гражданами льготной категории.

На территории поселения работает Совет ветеранов, в их состав входит 11 человек. Это работоспособная команда с большим жизненным опытом и трудовым стажем. В Совете ветеранов работает 4 комиссии: социально-бытовая, работа с инвалидами и одиноко проживающими пожилыми пенсионерами, культурно-массовая, работа с молодежью.

7. Здравоохранение.

Основная деятельность учреждений здравоохранения направлена на обеспечение населения доступной и качественной медицинской помощью, проведение профилактических мероприятий.

Направлениями деятельности отрасли являются: охрана здоровья матери и ребенка, борьба с заболеваниями социального характера, выполнение программы государственных гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, развитие высокотехнологических видов медицинской помощи, совершенствование системы лекарственного обеспечения населения.

В с. Ракитное имеется амбулатория, в которой работают 4 врача и 5 человек медперсонала: терапевт, гинеколог, педиатр, стоматолог.   В с. Гаровка-1 действует фельдшерско – акушерский пункт. Жителям поселения оказывается общая врачебная и первая медицинская помощь. Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

8. Образование и спорт.

В Ракитненском сельском поселении в каждом населенном пункте имеется полная средняя общеобразовательная школа и детский сад.

На сегодняшний день в школе с. Ракитное обучаются 312 учащихся 1-11-х классов. Администрация школы представлена директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и заместителем директора по воспитательной работе. В штате работают 18 человек-педагогов, в том числе 1 педагог-психолог, 15 человек обслуживающего персонала. Школа располагает двумя зданиями: основным зданием и отдельно стоящим универсальным спортивным залом, футбольным полем, открытой спортивной площадкой, пришкольной огороженной территорией.

На сегодняшний день в школе с. Гаровка-1 обучаются  179 учащихся 1-11 классов. Администрация школы представлена директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и заместителем директора по воспитательной работе. В штате работают  16 педагогов и 11 человек обслуживающего персонала.

На сегодняшний день в школе с. Гаровка-2 обучаются 274 учащихся 1-11 классов. Администрация школы представлена директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и заместителем директора по воспитательной работе. В штате работают 20 педагогов и 14 человек обслуживающего персонала.

Одна из важнейших задач государства - в полной мере использовать возможности физической культуры и спорта во благо России. Эта идея стала стратегическим направлением в работе по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании Ракитненского сельского поселения. Основными задачами по реализации программ являются:

-развитие юношеского спорта;

-создание спортивных кружков.

В  2014 году был построен спортивный комплекс. Большая спортивная работа проводится в МБОУ СОШ с. Ракитное. На сегодняшний день занимаются в спортивных кружках как школьники, так и работающие. Стало традиционным проведение соревнований по волейболу, баскетболу, футболу, рукопашному бою, киокусинкай карате - до. Ракитненское сельское поселение достойно представляет многие виды спорта на районных и городских соревнованиях. Опытные спортсмены села вовлекают в систематические занятия спортом молодежь, воспитывая здоровый образ жизни.

9. Культура.

На территории поселения в с. Ракитное функционирует Дом культуры, библиотека. Сегодня Дом культуры - это центр культурной, просветительной и досуговой жизни  Ракитненского сельского поселения.

Дом культуры работает в тесном контакте с администрацией. Работниками дома культуры проводятся различные культурно-массовые мероприятия, многие из которых стали уже традиционными. Это «День молодежи», «День села», «Новогодний бал», «День пожилого человека», «Проводы русской зимы», концерты, посвященные празднику 8 Марта, 9 мая, где жители отдыхают, танцуют, принимают участие в играх, конкурсах и викторинах. Дети посещают танцевальные кружки по направлению ХипХоп, восточные танцы.

В 2019 году в дом культуре открылся кружок по робототехнике для детей. С каждым годом увеличивается число посещаемости детей. На 01.10.2023 год посещает 23 человека в возрасте от 5 до 13 лет. Такие занятия развивают творческий потенциал ребенка. Многие ребята сейчас приходят на занятия робототехникой в возрасте 4-5 лет. На базе образовательных конструкторов учащиеся обучаются конструированию, работе с инструкцией, учатся взаимодействовать друг с другом и преподавателем, развивают мелкую моторику, изучают алгоритмы без компьютера. 

В библиотеке проводятся всесторонние лекции, тематические мероприятия, викторины, выставки книг.

Число читателей в 2023 году составляет более 350 человек в месяц, по сравнению с 2022 годом наблюдается увеличение читателей.

Первое полугодие в работе учреждения культуры наиболее продуктивно, насыщено мероприятиями, приуроченными к социально-значимым датам и направленными на организацию досуга населения. Третий квартал менее насыщен мероприятиями, так как это время массовых отпусков как жителей села, так и работников учреждений культуры, поэтому уровень удовлетворенности, ожидаемый в 3 квартале, традиционно ниже среднегодового.

10. Пожарная безопасность.

На территории поселения работают два участковых инспектора, добровольная пожарная дружина.

Работниками администрации проводятся комиссионно проверки муниципального жилья в соответствии с Правилами пожарной безопасности, а также совместные рейды с представителями государственных инспекторов по пожарному надзору по проверке жилого сектора. В общественных местах размещаются на досках объявлений листовки, в газете «Сельская новь» для жителей села публикуются объявления и статьи о пожарной безопасности.

В бюджете Ракитненского сельского поселения в рамках долгосрочной муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Ракитненского сельского поселения на 2022-2025 годы» предусмотрено финансирование на мероприятия по пожарной безопасности.

11. Доходы бюджета поселения.

В бюджет Ракитненского сельского поселения зачисляются:

  • Налоговые доходы:
  • Земельный налог- по нормативу 100 процентов;
  • Налог на имущество физических лиц- по нормативу 100 процентов;
  • Транспортный налог – по нормативу 50%;
  • Налог на доходы физических лиц – по нормативу 2 процентов;
  • Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;
  • Совокупный налог по упрощенной системе налогообложения – по нормативу 27%.
  • Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий- по нормативу 100 процентов;
  • Неналоговые доходы:

- Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну органов местного самоуправления (за исключением земельных участков) – по нормативу 100 процентов;

- Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)- по нормативу 100 процентов;

- Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства- по нормативу 100 процентов.

3) безвозмездные поступления:

- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ;

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений.

Собственная база доходов в бюджет поселения позволяет решать вопросы местного значения на уровне минимальной достаточности.  В 2022 году в бюджет поселения поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 27978,000 тыс. рублей.  За 10 месяцев 2023 года – 21825,809 тыс. рублей. Для наибольшего поступления собственных доходов проводится активная работа с предприятиями – недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, продолжается работа по взысканию задолженности по имущественным налогам с физических лиц.

В таблице 1 приведены показатели поступлений доходов в бюджет за 2022 год, ожидаемые поступления за 2023 год и плановый период 2024-2026 годы. В таблице 2 приведены ожидаемые расходы сельского поселения за 2023 год и прогноз расходов 2024-2026 годы.

                     
         

Таблица 1

                 
 

ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

   
 

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                       ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

   
     
               
                                     

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Наименование налога

факт 2022 г.

2023 г.

2024-2026 год

6 месяцев

год

факт 6 месяцев

Ожидаемое за год

Прогноз 2024года

Прогноз 2025 года

Прогноз 2026 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 00 00000 00 0000 000

ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

10 155,0

27 978,0

10 391,0

26 447,0

28 494,0

29 143,0

29 755,0

 

ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

9 778,0

27 008,0

9 997,0

25 577,0

27 624,0

28 273,0

28 885,0

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

735,0

1 939,0

810,0

2 189,0

2 409,0

2 607,0

2 836,0

1 03 02000 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

914,0

1 948,0

1 050,0

2 157,0

2 380,0

2 406,0

2 513,0

1 05 01000 00 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

2 767,0

6 552,0

3 352,0

5 693,0

6 632,0

6 831,0

6 858,0

1 05 01010 00 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения  доходы

2 055,0

5 206,0

2 661,0

4 497,0

5 239,0

5 397,0

5 418,0

1 05 01020 00 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог)

712,0

1 346,0

691,0

1 196,0

1 393,0

1 434,0

1 440,0

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

3 069,0

3 519,0

574,0

200,0

258,0

297,0

312,0

1 06 01000 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

267,0

1 885,0

190,0

2 000,0

2 058,0

2 120,0

2 183,0

1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

717,0

3 729,0

715,0

3 792,0

3 779,0

3 783,0

3 821,0

1 06 04011 02 0000 110

Транспортный налог с организаций

66,0

136,0

122,0

160,0

136,0

136,0

138,0

1 06 04012 02 0000 110

Транспортный налог с физических лиц

651,0

3 593,0

593,0

3 632,0

3 643,0

3 647,0

3 683,0

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

1 307,0

7 429,0

3 297,0

9 531,0

10 093,0

10 214,0

10 347,0

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций

744,0

4 228,0

2 835,0

6 266,0

6 730,0

6 810,0

6 899,0

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц

563,0

3 201,0

462,0

3 265,0

3 363,0

3 404,0

3 448,0

1 08 00000 00 0000 000

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

2,0

7,0

9,0

15,0

15,0

15,0

15,0

1 08 04020 01 0000 110

Государственная     пошлина     за     совершение     нотариальных действий должностными лицами органов   местного   самоуправления,   уполномоченными    в  соответствии с законодательными актами Российской  Федерации на совершение нотариальных действий

2,0

7,0

9,0

15,0

15,0

15,0

15,0

 

ВСЕГО НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

377,0

970,0

394,0

870,0

870,0

870,0

870,0

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

304,0

643,0

300,0

610,0

610,0

610,0

610,0

1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

225,0

490,0

300,0

610,0

610,0

610,0

610,0

 

Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, ВСЕГО

225,0

490,0

300,0

610,0

610,0

610,0

610,0

1 11 05070 00 0000 120

 -доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)

225,0

490,0

300,0

610,0

610,0

610,0

610,0

1 11 09000 00 0000 120

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), ВСЕГО:

79,0

153,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

в том числе:

             

1 11 09040 00 0000 120

 -прочие доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

79,0

153,0

         

 

 

             

1 13 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ  (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

71,0

325,0

92,0

260,0

260,0

260,0

260,0

1 13 01000 00 0000 130

Доходы от оказания платных услуг (работ)

9,0

25,0

20,0

30,0

30,0

30,0

30,0

1 13 02000 00 0000 130

Доходы от компенсации затрат государства

62,0

300,0

72,0

230,0

230,0

230,0

230,0

1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 14 01000 00 0000 410

Доходы от продажи квартир

             

1 14 02000 00 0000 000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

             

1 14 06000 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 14 06010 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

             

1 14 06020 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

             

1 14 13000 00 0000 410

Доходы от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 14 13060 10 0000 410

Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности сельских поселений, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны

             

1 15 00000 00 0000 000

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

             

1 16 00000 00 0000 000

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

2,0

2,0

2,0

       

1 17 00000 00 0000 000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 17 01000 00 0000 180

Невыясненные поступления

             

1 17 05000 00 0000 180

Прочие неналоговые доходы

             

1 17 15000 00 0000 150

Инициативные платежи

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 17 15030 10 0000 150

Инициативные платежи, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

             

Таблица 2

12.  Ожидаемые расходы за 2022 год и прогноз расходов

на 2023-2025 годы.

Показатели

 

 

 

 

 

раздел

Ожидаемое исполнение за 2023 год

Прогноз 2024 года

Прогноз 2025 года

Прогноз

2026 года

- Расходы на оплату труда

       

0102,

0104

9880,000

10525,000

10983,000

11443,000

- Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

 

0104

4237,164

3150,143

2948,006

2948,737

-Административные правонарушения

0104

2,200

2,200

2,200

2,200

Межбюджетные трансферты

0104

233,000

0,000

0,000

0,000

Межбюджетные трансферты

0106

106,000

121,000

121,000

121,000

Обеспечение проведения выборов и референдумов

0107

600,000

0,000

0,000

0,000

- Резервный фонд

0111

50,000

50,000

50,00

50,00

-Национальная оборона

0203

795,070

795,070

795,070

795,070

-Органы юстиции

 

0304

134,008

188,243

188,243

188,243

-Предупреждение противопожарной безопасности

     

0310

957,000

452,000

452,000

0,000

-Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

       

0310

20,000

20,000

20,000

0,000

-Дорожный фонд

       

0409

6506,046

6159,000

6189,000

6334,000

-Другие вопросы в области национальной экономики

       

0412

0,000

70,000

70,000

70,000

-Жилищно-коммунальное хозяйство

 

0500

4862,195

3901,360

3199,955

2806,000

Культура и кинематография

   

0800

7817,898

5887,400

6215,000

6315,000

Социальная политика

   

1000

195,000

195,000

195,000

195,000

-Физическая культура и спорт

   

1100

100,000

100,000

100,000

100,000

Условно-утвержденные

       

 

783,153

1599,091

Итого

     

36495,581

31616,416

32311,627

32967,341

© 2020 - 2024 Ракитненское сельское поселение/ Администрация / Официальный сайт /. Мы создаем сайты Заказать сайт