АДМИНИСТРАЦИЯ
РАКИТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.03.2020 № 45
Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ракитненском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020-2030 годы
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в Ракитненском сельском поселении и повышения социально-экономической эффективности его деятельности, администрация Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ракитненском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020 – 2030 годы» (далее – Программа).
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальных преференций в виде имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Постановление администрации Ракитненского сельского поселения от 01.11.2019 № 351 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ракитненском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020-2030 годы» считать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.04.2020 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Ракитненского сельского поселения.
Глава сельского поселения Н.Д. Россохина
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Ракитненского
сельского поселения
от 24.03.2020 № 45
Муниципальная целевая программа
«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ракитненском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020-2030 годы»
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Ракитненском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2020-2030 годы» (далее Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения) |
Основной разработчик Программы |
Администрация Ракитненского сельского поселения |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - постановление администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 07.07.2016 № 588 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Хабаровском муниципальном районе» |
Основная цель Программы |
- создание системы муниципальной поддержки малому и среднему предпринимательству в целях обеспечения устойчивого развития и повышения социально-экономической эффективности его деятельности; - формирование условий, стимулирующих граждан к занятию предпринимательской деятельностью для повышения занятости населения |
Основные задачи Программы |
- совершенствование нормативно-правового поля, в котором осуществляется предпринимательская деятельность; - сокращение административных барьеров, сдерживающих развитие малого предпринимательства в производственной и инновационной сферах; - оказание имущественной поддержки на муниципальном уровне; - содействие развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - расширение возможностей информационного обеспечения малого предпринимательства; - поддержка выставочно-ярмарочной деятельности; - повышение качества и эффективности мер государственной поддержки на муниципальном уровне |
Сроки и этапы реализации Программы |
- нормативно-правовое, аналитическое и организационное обеспечение малого и среднего предпринимательства; - повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие сокращению административных барьеров в развитии предпринимательства; - совершенствование и информационно-консультационной поддержки |
Основные целевые показатели Программы |
- прирост числа субъектов малого и среднего предпринимательства; - доля малых и средних предприятий в общем числе хозяйствующих субъектов поселения; -доля численности занятых в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике села |
Ожидаемые конечные результаты |
- увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства; - создание новых рабочих мест; - рост самозанятости населения; - формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, увеличение притока инвестиций; - повышение качества сервиса, оказываемого субъектами предпринимательской деятельности населению Ракитненского сельского поселения, расширение наименований услуг |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Программа реализуется администрацией сельского поселения в тесном взаимодействии с федеральными органами государственной власти, администрацией Хабаровского муниципального района и при активном участии предпринимательских структур |
Объемы и источники финансирования Программы |
750 тыс.руб. – всего, средства местного бюджета: 2020 год – 50 тыс.рублей 2021 год – 70 тыс.рублей 2022 год – 70 тыс.рублей 2023 год – 70 тыс.рублей 2024 год – 70 тыс.рублей 2025 год – 70 тыс.рублей 2026 год – 70 тыс.рублей 2027 год – 70 тыс.рублей 2028 год – 70 тыс.рублей 2029 год – 70 тыс.рублей 2030 год – 70 тыс.рублей |
2. Введение
Малый и средний бизнес Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района (далее – сельское поселение) в настоящее время представляет эффективно развивающийся сектор экономики, во многом обеспечивающий успешное решение социально-политических и финансово-экономических задач.
Предпринимателям удалось добиться успехов на пути перехода от становления предпринимательства к его устойчивому развитию, как одного из фундаментальных системообразующих факторов функционирования макроэкономики сельского поселения.
Положительные результаты достигнуты в развитии предпринимательства в торговой сети, в пищевой промышленности, в предоставлении парикмахерских услуг.
Ключевыми факторами, негативно влияющими на развитие, по-прежнему, являются недостаток собственных финансовых средств, недостаток производственных и офисных помещений, несовершенство налогового законодательства. Сохраняются проблемы, связанные с уходом предпринимателей от налоговых обязательств, занижением налогооблагаемой базы, сокрытием реальной заработной платы.
Развитие малого и среднего предпринимательства и переход его на качественно новый уровень участия в формировании экономики сельского поселения требуют существенного расширения возможностей для субъектов малого и среднего предпринимательства в вопросах обеспечения финансовыми ресурсами и имущественной поддержкой, необходимой для осуществления хозяйственной деятельности.
Малый и средний бизнес сельского поселения должен стать одной из движущих сил в решении задач социального и экономического развития сельского поселения.
Однако, процесс принятия обоснованных решений по поддержке и созданию благоприятных условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства затрудняется отсутствием оперативной экономико-статистической информации.
Основные показатели малого и среднего предпринимательства Ракитненского сельского поселения (на 01.01.2020)
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства Всего: В том числе: |
21 |
- индивидуальных предпринимателей |
11 |
- предприятий малого бизнеса |
7 |
- предприятий среднего бизнеса |
3 |
Численность работающих в малом и среднем предпринимательстве (человек) |
154 |
Программный подход позволяет проводить планомерную работу по улучшению делового предпринимательского климата в сельском поселении, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику развития субъектов малого и среднего предпринимательства по всем видам экономической деятельности, контролировать достижения намеченных результатов.
3. Цели и задачи Программы
Цель программы – обеспечение благоприятных условий для организации и устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения экономической и социальной эффективности их деятельности, дальнейшее развитие сферы производства товаров и услуг, стабилизация и рост налоговых поступлений в бюджет сельского поселения, рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест.
Для достижения поставленных целей и обеспечения результатов их реализации, а также исходя из объективных потребностей малого и среднего предпринимательства сельского поселения, необходимо решение следующих задач:
- улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности;
- развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- совершенствование нормативной правовой базы и правового обеспечения предпринимательской деятельности;
- содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства;
- проведение территориальной политики для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие деловой активности населения сельского поселения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности.
Решение этих задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных мер по основным направлениям.
3.1.Финансирование программы.
1. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, в рамках утвержденного советом депутатов Ракитненского сельского поселения бюджета сельского поселения.
2. В целях повышения уровня эффективности программы возможно привлечение средств для выполнения программы из иных источников, не запрещенных законом.
3. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4. Основные приоритетные направления деятельности
малого и среднего предпринимательства
В целях стимулирования дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства и оказания ему поддержки со стороны органов местного самоуправления определены следующие приоритетные для сельского поселения виды деятельности:
- развитие малоэтажного комплексного жилищного строительства;
- производство продовольствия и товаров народного потребления;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- инновационная деятельность;
- производство строительных материалов;
- экологическая и природоохранная деятельность;
- организация спортивно-оздоровительных мероприятий;
- медицинские услуги;
- продажа аптекарских товаров;
- предоставление бытовых услуг населению;
- обслуживание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;
- организация розничной торговли продуктами питания и промышленными товарами.
Содействие развитию этих направлений положительно повлияет на повышение качества жизни населения сельского поселения.
5. Основные направления совершенствования политики органов местного самоуправления развития и поддержки малого и среднего предпринимательства
Структура разработанных мероприятий, представленная следующими разделами, обеспечивает преемственность развития уже имеющейся системы государственной поддержки малого бизнеса, посредством которой реализуется политика органов местного самоуправления:
1) нормативно-правовое, аналитическое и организационно обеспечение малого и среднего предпринимательства.
Раздел включает мероприятия по совершенствованию действующей нормативной правовой базы, регулирующей деятельность малого и среднего предпринимательства; а также мероприятия, способствующие формированию позитивного общественного мнения о предпринимательстве и пропаганде его социальной значимости;
2) повышение конкурентноспособности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Раздел включает мероприятия по содействию субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производственной деятельности, а также повышению квалификации кадров в малом и среднем бизнесе;
3) содействие сокращению административных барьеров в развитии предпринимательства.
Раздел включает комплекс мероприятий по проведению мониторинга административных препятствий для развития малого и среднего предпринимательства, организация совещаний, «круглых столов», конференций по проблемным вопросам, обеспечению работы «телефона доверия» и другие;
4) содействие системе имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Раздел включает мероприятия по расширению возможностей и упрощению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к муниципальному имуществу посредством развития и совершенствования форм предоставления имущества в аренду всем субъектам малого и среднего предпринимательства.
6. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий Программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в сельском поселении позволит увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, создать новые рабочие места, сформировать благоприятный инвестиционный и предпринимательский климат, увеличить приток инвестиций, повысить качество сервиса, оказываемого субъектам предпринимательской деятельности населению сельского поселения, расширить наименование услуг.
Осуществление мероприятий Программы позволит сохранить и укрепить систему традиционных ежегодных акций предпринимателей и мероприятий (например, «День предпринимателя», смотры-конкурсы и др.), повысить эффективность работы по экономическому просвещению населения, обеспечить регулярное информирование населения об обстановке в сфере малого бизнеса через СМИ.
Основные целевые показатели эффективности муниципальной целевой Программы в Приложении № 2 к данной Программе.
7. Управление Программой и осуществление контроля за её реализацией
Муниципальным заказчиком Программы является администрация Ракитненского сельского поселения, которая организует её выполнение и координирует взаимодействие исполнителей настоящей Программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в Ракитненском сельском
поселении Хабаровского муниципального
района Хабаровского края на 2020-2030 годы»
МЕРОПРИЯТИЯ
по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в Ракитненском сельском поселении на 2020-2030 годы
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Нормативно-правовое, аналитическое и организационное обеспечение малого и среднего предпринимательства |
||
1.1. |
Подготовка нормативно-правовых актов в сфере малого и среднего предпринимательства |
По мере необходимости |
Специалист по юриспруденции |
1.2. |
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства сельского поселения – получателей поддержки |
2020-2030 г.г. |
Специалисты администрации |
1.3. |
Содействие проведению ежегодного праздника «День предпринимателя» на территории села |
ежегодно |
администрация |
1.4. |
Оказание содействия по участию в смотре-конкурсе в области качества продукции и услуг |
По мере необходимости |
администрация |
1.5. |
Содействие в участии в районном или краевом конкурсах на лучшую организацию работы в области охраны труда |
2020-2030 |
администрация |
1.6. |
Содействие в участии выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
2020-2030 |
администрация |
1.7. |
Подготовка информационных материалов об опыте деятельности лучших субъектов малого и среднего предпринимательства сельского поселения для освещения его в газете «Сельская новь» |
2020-2030 |
администрация |
1.8. |
Проведение совещаний по проблемным вопросам, препятствующим развитию предпринимательства |
2020-2030 |
администрация |
1.9. |
Размещение на официальном сайте администрации сельского поселения информации о содействии субъектам малого и среднего предпринимательства |
2020-2030 |
администрация |
2. |
Повышение конкурентноспособности субъектов малого и среднего предпринимательства |
||
2.1. |
Содействие по взаимоотношению и установлению контактов между субъектами предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения |
2020-2030 |
администрация |
2.2. |
Содействие в проведении среди молодежи конкурсов по основам предпринимательских знаний и защите прав потребителей |
2020-2030 |
администрация |
3. |
Содействие системе имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства |
||
3.1. |
Обеспечение свободного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информации о свободных зданиях и помещениях муниципальной собственности, предлагаемых в аренду или на продажу |
2020-2030 |
администрация |
3.2. |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в виде передачи в пользование недвижимого и движимого муниципального имущества |
2020-2030 |
администрация |
3.3. |
Реализация прав субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп муниципального имущества в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ и Законом Хабаровского края от 17.12.2008 № 223 |
2020-2030 |
администрация |
3.4. |
Поощрение предпринимателей по итогам года за качество продукции и услуг |
4 квартал года |
администрация |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ракитненского сельского поселения
от 24.03.2020 № 45
ПОРЯДОК
предоставления муниципальных преференций в виде имущественной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления муниципальных преференций в виде имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
1.2. Оказание имущественной поддержки в форме муниципальной преференции субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) осуществляется в виде заключения договора аренды муниципального имущества и (или) договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, в том числе зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, транспортных средств, без проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров (далее – муниципальная преференция).
1.3. Подготовка документов в целях оказания имущественной поддержки субъектам МСП осуществляется администрацией Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения).
1.4. Получателями муниципальной преференции являются субъекты МСП – хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
2. Условия оказания имущественной поддержки
2.1. В соответствии с настоящим Порядком муниципальная преференция предоставляется с соблюдением следующих условий:
2.1.1. Субъект МСП не должен:
- находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иметь задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
- иметь задолженность по уплате арендных платежей за пользование муниципальным имуществом.
2.1.2. Имущественная поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2. Субъекты МСП, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела Порядка, заинтересованные в получении муниципальной преференции, представляют в администрацию сельского поселения заявление установленной формы (приложение к Порядку) о предоставлении муниципальной преференции.
2.2.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее – руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявление о предоставлении муниципальной преференции должно содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
- заявление об отсутствии у субъекта МСП решения о ликвидации юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- документы, подтверждающие отнесение к категории субъектов МСП в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а именно, справка о численности субъекта МСП; справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год; справка о доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта МСП;
- бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если субъект МСП не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся субъектом МСП в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных субъектом МСП в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с субъектом МСП с указанием основания для вхождения таких лиц в данную группу.
2.2.2. Субъект предпринимательства вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
- справку из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам, выданную не более чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
В случае, если субъект МСП не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте, администрация сельского поселения запрашивает и получает их самостоятельно, в том числе посредством межведомственного запроса.
2.3. В оказании муниципальной преференции должно быть отказано, если:
- заявителем не представлены документы, определенные пунктом 2.2 настоящего раздела Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
- заявитель не соответствует требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего раздела Порядка.
2.3.1. Заявление и пакет документов субъектов МСП, соответствующих условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела Порядка, рассматриваются в срок, не превышающий 1 месяца с даты их получения, комиссией по предоставлению муниципальных преференций в виде имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Комиссия) на предмет соответствия субъекта МСП условиям и требованиям, указанным в настоящем Порядке, на предмет соответствия целям использования муниципального имущества, предусмотренным муниципальной программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском муниципальном районе на 2014 – 2020 годы», утвержденной настоящим постановлением.
Заседания Комиссии проводятся в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления заявления и необходимых документов от субъекта МСП.
Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Хабаровского муниципального района.
2.4. В случае представления субъектами МСП заявления и (или) документов, не соответствующих условиям и требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, на заседании Комиссии принимается решение о несоответствии представленных заявления и (или) документов. В случае принятия решения Комиссии об отклонении заявления, документы субъекта МСП возвращаются ему в течение 10 дней, при этом субъект МСП имеет право подать документы повторно с учетом указанных Комиссией замечаний.
2.5. По результатам рассмотрения представленных субъектами МСП пакетов документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- предоставить муниципальную преференцию;
- отказать в предоставлении муниципальной преференции.
2.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который является основанием для оформления постановления администрации сельского поселения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной преференции.
2.7. Муниципальная преференция предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии на основании постановления администрации сельского поселения.
2.8. Администрация сельского поселения в течение 15 рабочих дней со дня подписания постановления администрации сельского поселения о предоставлении муниципальной преференции заключает с субъектом МСП – получателем муниципальной преференции договор аренды муниципального имущества и (или) договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2.9. Контроль за использованием переданного в аренду и (или) в безвозмездное пользование муниципального имущества по целевому назначению осуществляется администрацией сельского поселения в течение всего срока действия договора аренды и (или) договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.